Атлант-М Сухарево

Официальный дилер Volkswagen
(+375 17) 206 0 206

Минск, ул. Шаранговича, 22/1

(+375 17) 206 0 206

(+375 44) 506 0 206 Velcom

(+375 29) 506 0 206 МТС

info@atlantm.by


Новый рекорд: Golf TDI BlueMotion с расходом 2,92 л/100 км.

14.11.2013

Новый рекорд: Golf TDI BlueMotion с расходом 2,92 л/100 км.

pic_1
pic_2

Volkswagen Golf седьмого поколения с 110-сильным дизельным двигателем преодолел 1602 км без дозаправки. Замер производился по методикам института DEKRA и показал, что фактическое потребление топлива у Golf TDI BlueMotion может быть меньше заявленного.

Как показали контрольные тесты института DEKRA, Volkswagen Golf TDI BlueMotion может расходовать менее 3 литров топлива на 100 километров в реальных условиях. Golf cо 110-сильным дизельным двигателем TDI преодолел расстояние в 1602 километра между Нантом и Копенгагеном на одном баке. Таким образом, расход топлива составил всего 2,92 литра на 100 километров.

Стартовала экспедиция в Нанте, «Европейской Зеленой Столице 2013», проходила через Париж, Антверпен, Бремен и Гамбург и закончилась в Копенгагене, «Европейской Зеленой Столице 2014». Экспедиция под названием "Think Blue. Eco Ride." продемонстрировала, что даже крайне низкий стандартный расход топлива (3,2 литра на 100 километров по результатам ездового цикла NEDC) может быть превзойден. За 20 часов 45 минут пути в обычном потоке водителю удалось достичь значения расхода в  2,92 литра дизельного топлива на 100 километров. Стандартный 50-литровый бак был заполнен в Нанте, что зафиксировал инспектор DEKRA. В конце поездки под контролем того же инспектора бак был заполнен снова, на что понадобилось 46,92 литров дизельного топлива.

Golf TDI BlueMotion – одна из самых экономичных моделей в семействе Golf. Система Старт-Стоп и режим рекуперации энергии торможения уже в базовой комплектации, улучшенные аэродинамические показатели, сниженный вес, а также шины с низким сопротивлением качению – всё это способствует высокой эффективности Volkswagen Golf TDI BlueMotion.

"Think Blue." – это глобальная стратегия устойчивого развития марки Volkswagen, которая включает в себя инновационные экологичные продукты, призванные поощрять бережное отношение потребителей к окружающей среде.

«Благодаря концепции «Think Blue» мы можем показать, что низкий расход топлива может сочетаться с удовольствием от вождения. Поэтому в ряде стран Volkswagen запускает обучающие программы, посвященные экономии топлива, например, совместная программа с немецкими экологами «Think Blue. Ecotraining» в Германии», – говорит Саймон Томас, директор по маркетингу Volkswagen Group.