Атлант-М Сухарево

Официальный дилер Volkswagen
(+375 17) 206 0 206

Минск, ул. Шаранговича, 22/1

(+375 17) 206 0 206

(+375 44) 506 0 206 Velcom

(+375 29) 506 0 206 МТС

info@atlantm.by


Битва «одноклассников»: Volkswagen Polo победил в эконом-ралли

20.07.2015

Битва «одноклассников»: Volkswagen Polo победил в эконом-ралли

pic_1

16 июля под Минском газета «Автобизнес» и сайт abw.by заставили понервничать представителей белорусского  дилерского сообщества: организаторы предложили сегменту «бюджетников» определить, кто же экономичнее. Первое место занял Volkswagen Polo!

Правда, на старте оказалось, что не все автомобили-участники — реальные «одноклассники» Volkswagen Polo. К примеру, в зачетном листе был обнаружен УАЗ Patriot, вместе ожидаемых Skoda Rapid и Nissab Almera на старт вышли Octavia и Tiida. Но — раз уж взялся за гуж…

Организатору были предъвлены и обязательные требования к экипажу: это должны были быть два сотрудника дилерского предприятия марки.

 

Регламент экономтеста был прост: нужно проехать 300 км по дорогам общего пользования в обычном дорожном режиме, показав при этом минимальный расход топлива. Доработки или облегчение автомобиля запрещены. Давление в шинах — максимально допустимое заводом-изготовителем. Топливо — исключительно 95-й бензин.

Для обеспечения безопасности мероприятия была введена система штрафов. Разлив топлива во время заправки — плюс 100 г к результату за каждый факт разлива. Соблюдение ПДД строжайшее. Несоблюдение правил обгона, невыполнение требований дорожных знаков — плюс 500 г топлива к результату за каждый доказанный факт нарушения.

Пристраиваться за фурой и ехать в «аэродинамическом мешке» – запрещается, нарушение скоростного режима — строго карается… В ежовых рукавицах чувствовали себя представители белорусского автобизнеса!

Как доказать нарушение? Элементарно: перед стартом организаторы «пересортировали» штурманов, и  каждый представитель дилера ехал в машине конкурирующего бренда. Так что лихо обогнать колонну грузовиков через две сплошные было бы очень плохой идеей. В частности, штурман Volkswagen оказался в экипаже китайского Lifan Solano.

Организаторы ввели также и дополнительные условия, чтобы приблизить результаты Эконом-ралли к реальным поездкам: на прохождение дистанции до промежуточного финиша (150 км) было отведено 2 часа, чтобы у участников не было искушения ехать как можно медленнее.

Результаты определялись следующим образом (поскольку результаты бортовых компьютеров, как увидите дальше, не самый надежный источник): перед стартом участники экипажа доливали топливо так, чтобы оно показалось в горловине топливного бака. И на финише они проделывали то же самое. Израсходованное количество топлива и являлось результатом.

Volkswagen Polo на дистанции в 300 км израсходовал 13,52 л топлива, показав таким образом средний расход 4,5 л на 100 км! Интересно, что бортовой компьютер нашего Polo показал средний расход в 4,9 л на «сотню». Ближайший соперник — Kia Rio показал результат в 14,24 л, а на третьем итоговом месте к удивлению всех участников благодаря безукоризненной работе водителя экипажа разместился тот самый Lifan Solano.

 

Благодарим организаторов — газету «Автобизнес» и портал abw.by, партнеров и участников проекта «Экономралли» за эту отличную возможность проверить Volkswagen Polo!

Больше фотографий и информации о проекте — здесь.

Благодарим за фотографии портал abw.by и auto.onliner.by.

Итоговая таблица выглядит следующим образом:

Место

Автомобиль

Расход на дистанции, л

Штраф, АСЗ (+100 гр к результату)

Штраф, лимит времени, мин (+100 гр к результату за 1 мин)

Результат со штрафами

Место без штрафов

1

VW Polo 1.6

13,52

0

1

13,62

1

2

Kia Rio 1.6

14,24

0

0

14,24

2

3

Lifan Solano 1.5

14,87

0

0

14,87

5

4

Nissan Tiida 1.6

14,78

0

2

14,98

4

5

Hyundai Accent 1.6

14,59

200

2

14,99

3

6

Skoda Octavia 1.6

15,62

0

0

15,62

6

7

Ford Fiesta Sedan 1.6 PowerShift

15,98

100

0

16,08

7

8

Renault Logan 1.6 16V

16,63

0

1

16,73

8

9

UAZ Patriot 2.7

29,65

0

0

29,65

9

10

Ford Sierra 2.0

н/д

100

сход

н/д

сход