Атлант-М Сухарево

Официальный дилер Volkswagen
(+375 17) 206 0 206

Минск, ул. Шаранговича, 22/1

(+375 17) 206 0 206

(+375 44) 506 0 206 Velcom

(+375 29) 506 0 206 МТС

info@atlantm.by


Volkswagen Polo получил новые двигатели и опции

17.11.2015

Volkswagen Polo получил новые двигатели и опции

pic_1

С середины ноября Volkswagen Polo будет оснащаться новыми двигателями серии ЕА211. Для модели стали доступны мультимедийные системы нового поколения, биксеноновые фары с LED-ходовыми огнями и другие опции.

Volkswagen Polo, который два года подряд становился самым продаваемым автомобилем Беларуси (данные БАА, 2013 и 2014 гг.), с середины ноября будет оснащаться новыми двигателями объемом 1,6 л (серии EA211),  соответствующими экологическому стандарту Евро-5. Мощность новых моторов, по сравнению с предшественником, увеличена и теперь составляет 90 и 110 л.с.

Подготовка к холодам

Специально для стран с непростыми погодными условиями Polo получил улучшенную систему подготовки к зимним условиям. Благодаря аккумуляторной батарее увеличенной емкости, стартеру увеличенной мощности и проводке системы запуска увеличенного сечения, холодный пуск двигателя стал возможен при температуре до -36˚С.

В базовую комплектацию для версий с двигателем 110 л.с. будут включены дисковые задние тормоза, в связи с чем на Polo в версии Trendline с таким мотором будут устанавливаться колеса размерности 15 дюймов вместо 14.

Мультимедийные системы нового поколения

Стандартно для версии Comfortline теперь предлагается аудиосистема  R140 с поддержкой AUX, SD, USB и, впервые, Bluetooth (для Trendline – опция). Версия Highline будет оснащаться аудиосистемой RCD 230 с CD-проигрывателем и разъемами USD и AUX.

Новинкой станет аудиосистема RCD 330 с цветным 5-дюймовым сенсорным дисплеем и функцией MirrorLink – опция для версии Highline. Для версии Highline в качестве опции также доступна функция  AppConnect (только для аудиосистемы RCD 330). Она позволяет работать с мобильным телефоном (принимать звонки, отправлять сообщения, прослушивать музыку или выводить на экран навигацию) через экран аудиосистемы. Функция хорошо распознает речь, поэтому набрать нужный номер или отправить сообщение теперь можно даже без помощи рук.

Биксенон в качестве опции

Обновления коснулись и светового оборудования: теперь Volkswagen устанавливает на Polo биксеноновые фары с LED дневными ходовыми огнями, которые в качестве опции доступны для версий Comfortline и Highline. В пакете с биксеноновыми фарами доступен омыватель.

Двигатель 1.6 MPI 

Новый 4-цилиндровый двигатель серии ЕА211 сменил своего предшественника – двигатель серии ЕА211. Были изменены многие технические детали, что позволило снизить расход топлива, уровень выбросов в атмосферу, одновременно увеличив показатели мощности. Мощность двигателя 1.6 MPI серии ЕА211 возросла до 66 кВт (90 л.с.) и 81 кВт (110 л.с.).

Для достижения данных показателей в моторе объёмом 1597 см³ были усовершенствованы: головка блока цилиндров, включая выпускные клапаны, кольца седла клапанов и клапанные пружины, поршни, шатуны, масляный насос, коленчатый вал, блок цилиндров, а также водяной насос. К особенностям конструкции двигателя 1.6 MPI серии EA 211 также относятся привод газораспределительного механизма (ГРМ) посредством зубчатого ремня, модульная конструкция корпуса распредвалов и головка блока цилиндров со встроенным выпускным коллектором.

Двигатели серии EA211 экономичнее расходуют топливо, что уменьшает количество выбросов CO2 на 10%, при этом масса агрегата также сократилась на 10%.

Снижение общей массы двигателя дает множество преимуществ. Усовершенствованная алюминиевая головка блока цилиндров обеспечивает ускоренный разогрев двигателя после холодного пуска, ускоряет отопление салона, увеличение срока службы каталитического нейтрализатора и снижение выбросов CO2. Снижение веса шатуна означает снижение динамических нагрузок и, следовательно, снижение нагрузок на коленвал, подшипники и блок цилиндров, а снижение веса коленвала и блока цилиндров ведет к уменьшению выброса CO2.

Кроме того, в новом двигателе насос системы охлаждения объединен с корпусом термостатов, а привод этой системы осуществляется с помощью зубчатого ремня от распредвала выпускных клапанов. Таким образом, в новом двигателе регулируются фазы газораспределения впускных клапанов.

Бензиновый двигатель, производимый в Калуге, соответствует экологическому стандарту Евро-5 и может быть использован в автомобилях, построенных на модульной платформе MQB (Modularer Querbaukasten).

В Беларуси Volkswagen  Polo с обновленным набором опций и новыми двигателями  доступны к заказу в Беларуси, первые автомобили приедут к концу ноября.

Как и прежде, на новый Polo действует 3-летняя гарантия на все узлы и агрегаты без ограничения пробега, гарантия на лакокрасочное покрытие – 3 года, гарантия от сквозной коррозии кузова – 12 лет.