Атлант-М Сухарево

Официальный дилер Volkswagen
(+375 17) 206 0 206

Минск, ул. Шаранговича, 22/1

(+375 17) 206 0 206

(+375 44) 506 0 206 Velcom

(+375 29) 506 0 206 МТС

info@atlantm.by


Новые двигатели Volkswagen Polo: расход снижен на 1,1 л

06.01.2016

Новые двигатели Volkswagen Polo: расход снижен на 1,1 л

pic_1

У белорусских дилеров доступен Polo с новым двигателем, новыми опциями ( в т.ч. и Bi-Xenon) и новыми аудиосистемами.

В ноябре представители завода Volkswagen объявили о том, что Volkswagen Polo продолжает обновляться и теперь будет оснащаться новыми (более современными и экономичными) двигателями и предлагаться с рядом новых опций. Первые такие автомобили приехали на склады белорусских дилеров: новые опции, в том числе и Bi-Xenon, аудиосистемы с возможностью интеграции со смартфоном, ESP для версии Trendline (опция) и снижение расхода топлива на 1,1 л.

В конце лета в Беларуси стали продаваться автомобили Polo нового поколения, с измененным дизайном экстерьера и интерьера и новыми опциями. Сейчас обновление коснулось сердца автомобиля – двигателя, а также некоторых опций и модельных комплектаций. На сегодняшний день за всю историю продаж модели в Беларуси (с 2011 года) счастливыми обладателями Polо стали более 8 000 человек.

Двигатели

Новый 4-цилиндровый двигатель серии ЕА211 сменил своего предшественника – двигатель серии ЕА111.

Мощность двигателя 1.6 MPI серии ЕА211 возросла до 66 кВт (90 л.с.) и 81 кВт (110 л.с.), а масса агрегата сократилась на 10%.

Для достижения данных показателей в моторе объёмом 1597 см³ были усовершенствованы: головка блока цилиндров, включая выпускные клапаны, кольца седла клапанов и клапанные пружины, поршни, шатуны, масляный насос, коленчатый вал, блок цилиндров, а также водяной насос. К особенностям конструкции нового двигателя также относятся привод газораспределительного механизма (ГРМ) посредством зубчатого ремня, модульная конструкция корпуса распредвалов и головка блока цилиндров со встроенным выпускным коллектором.

По заводским данным средний расход Polo, оснащенного двигателем нового поколения мощностью 110 л.с. и «автоматом», составляет всего 5,9 л на 100 км пути, что на 1,1 л меньше, чем показатели «предшественника». В городском режиме – 7,9 против 9,8 л на «сотню».

Благодаря усовершенствованиям (в частности, алюминиевой головки блока цилиндров) двигатель быстрее прогревается после холодного пуска, быстрее отапливается салон, увеличивается срок службы каталитического нейтрализатора и снижаются выбросы СО2 (по заводским данным – на 10%).

После установки новых двигателей, а также благодаря улучшенной шумоизоляции (третий этап доработок), повысился акустический комфорт в салоне как на малых, так и на больших скоростях.

Данный бензиновый двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-5. Аналогичные моторы устанавливаются, например, на Golf седьмого поколения и могут быть использованы в автомобилях, построенных на модульной платформе MQB.

Дисковые тормоза

В базовую комплектацию для версий с двигателем 110 л.с. включены дисковые задние тормоза вместо барабанных, что позволило повысить эффективность торможения на любых скоростях. В связи этой модернизацией на Polo в версии Trendline  (с двигателем мощностью 110 л.с.)  устанавливаются колеса размерности 15 дюймов вместо 14.

Новые опции

Для Polo стал доступен в качестве опции адаптивный Bi-Xenon (для версийHighline). Пакет «Safety», который включает в себя ESP, теперь стал доступен и для базовой версии Trendline.

Стандартно для версии Comfortline теперь предлагается аудиосистема R140 с поддержкой AUX, SD, USB и, впервые, Bluetooth (для Trendline – опция). Версия Highline будет оснащаться аудиосистемой RCD 230 с CD-проигрывателем и разъемами USD и AUX.

Аудиосистема RCD 330 с цветным 5-дюймовым сенсорным дисплеем – опция для комплектации Highline. Аудиосистема RCD 330  включает функцию AppConnect, которая позволяет работать с приложениями мобильного телефона (принимать звонки, отправлять сообщения, прослушивать музыку или выводить на экран навигацию) через экран аудиосистемы.

Завод-изготовитель также сообщил, что версии Polo с 7-ступенчатой коробкой передач DSG и турбированными двигателями ожидаются для Polo в летом 2016 года.


 Нажмите для увеличения: