Атлант-М Сухарево

Официальный дилер Volkswagen
(+375 17) 206 0 206

Минск, ул. Шаранговича, 22/1

(+375 17) 206 0 206

(+375 44) 506 0 206 Velcom

(+375 29) 506 0 206 МТС

info@atlantm.by


Конкурс «Лучший менеджер отдела продаж «Атлант-М» прошел в Санкт-Петербурге

24.04.2013

Конкурс «Лучший менеджер отдела продаж «Атлант-М» прошел в Санкт-Петербурге

pic_1

Конкурс на звание лучшего менеджера-консультанта отдела продаж автомобилей холдинга «Атлант-М состоялся 22-23 апреля 2013 года в Санкт-Петербурге. Борьба за почетное право считаться лучшими проходит уже в третий раз между 20 сотрудниками дилерских салонов «Атлант-М» России, Беларуси и Украины.

Конкурс проходил в три этапа. На протяжении двух дней жюри, в состав которого вошли топ-менеджеры «Атлант-М», оценивали уровень работы сотрудников, используя для оценки опросные листы с фиксированными параметрами. Программа конкурса является собственной уникальной разработкой холдинга «Атлант-М».

В первый день, когда проходил отборочный тур, участники готовили ответы на письменный тест, задание «Телефонный звонок» и задание «Кросс-продажи». Также в программе конкурса была ролевая игра с использованием автомобиля марки Subaru, не входящей в портфель брендов «Атлант-М» и, соответственно, незнакомого конкурсантам.

По итогам первого дня состязаний определилось 10 финалистов конкурса, которых ожидало особое испытание: тест-драйв с клиентом. Впервые видеотрансляцию тест-драйва смогли наблюдать не только члены экспертной комиссии, но и все присутствовавшие в этот день в автоцентре «Атлант-М Лахта».

 

В конце второго дня соревнований определились лучшие менеджеры-консультанты отдела продаж. Ими стали:

1 место: Алексей Корольков - менеджер отдела продаж Chevrolet, автоцентра «Атлант-М Балтика» город Санкт-Петербург.

2 место: Андрей Козицын – менеджер-консультант отдела продаж автомобилей Chevrolet автоцентра «Атлант-М Лахта» город Санкт-Петербург.

3 место: Андрей Макаров - Менеджер-консультант отдела продаж автомобилей «Атлант-М Тушино», официального дилера ŠKODA, город Москва.

Ключевым параметром, определившим победителя, стала клиентоориентированность, что подчеркивает одну из основных стратегий Холдинга «Атлант-М».

«Мы живем в то время, когда конкурируют не просто структуры и даже не бизнес процессы, а персонал, который трудится в компании. В 2012 году мы обновили бренд-код и теперь наше позиционирование на рынке звучит как: «Холдинг «Атлант-М» – самый клиентоориентированный дилер и самый привлекательный работодатель». Сейчас наша задача стать самым привлекательным работодателем в автомобильном сегменте, чтобы аккумулировать у себя лучшие кадры и иметь самую высокую вовлеченность и производительность сотрудников. В то же время, совершенствование клиентских программ является одним из ключевых векторов развития холдинга.

Огромную роль в реализации данной стратегии играет проведение подобного рода конкурсов. За прошедшие 2 дня наши менеджеры-консультанты получили колоссальный опыт, смогли сравнить свои подходы к работе с практикой коллег из других автоцентров, других стран. Наш холдинг получил огромное количество материала для работы по улучшению бизнес-процессов в продажах, в построении коммуникаций с клиентами. Мы довольны результатами», - прокомментировал результаты конкурса Сергей Савицкий, Генеральный директор холдинга "Атлант-М".