Атлант-М Сухарево

Официальный дилер Volkswagen
(+375 17) 206 0 206

Минск, ул. Шаранговича, 22/1

(+375 17) 206 0 206

(+375 44) 506 0 206 Velcom

(+375 29) 506 0 206 МТС

info@atlantm.by


Новый Гольф. Тест-дайв. Безукоризненное исполнение…

22.05.2013

Новый Гольф. Тест-дайв. Безукоризненное исполнение…

pic_1

Эксперт Международного автомобильного холдинга Атлант-М Дмитрий Перлин по дороге в Персональный автоцентр Атлант-М Сухарево думал над одним единственным вопросом:

«К чему бы придраться в Новом Volkswagen Golf»?

Неизменно харизматичный силуэт…  Мы говорим об автомобиле, в честь которого назван целый класс автомобилей.

Увеличенная колесная база, укороченные свесы и четкие линии Нового Volkswagen Golf  воплощают собой мощную внешность и элегантность прошлых поколений.

 

 

«Новый Golf, бесспорно, родоначальник класса. Он классически хорош и узнаваем и спереди, и сзади, - говорит Дмитрий. - Внутри, водительское место, чем-то неуловимо напоминает Golf III. Наследственность. Хорошая наследственность. Приборная панель – символ безоговорочной победы инженерной целесообразности над непоседливым креативом. В эту приборку можно смотреть вечно, и глаза даже не зачешутся».

 

 

 

Центральная консоль немного повернута на водителя, но не настолько, чтобы выглядеть эгоистично. До климата и аудио можно легко дотянуться с обоих мест. И экран-"тач-скрин" работает, что называется «с полтыка».

 

 

 

 

На заднем ряду - дефлекторы климатической установки, подлокотник, а под ним лючок для длинномера.

Кстати сказать, огромное удовольствие доставила слаженная работа климатической установки,  а конкретнее – плавное снижение температуры без резкого скачка на уровень ледяного воздуха.

 

 

Объёмный багажник. Было бы удивительно, если бы в Новом Volkswagen Golf было иначе. Прочно, практично, и с такелажными петлями-крючками разными для удобного крепления багажа.

 

 

Запаска и сумка с инструментом в подполе.

 

 

Люк для длинномеров легко открывается изнутри.

 

 

Багажник в разложенном варианте.

Такой автомобиль подойдет для небольших семей и самодостаточных одиночек.

Тест-драйв проходил по следующему маршруту: Сухарево-МКАД-тест-драйв площадка у реки Птичь-МКАД-Малиновка (ул. Рафиева).

Первые впечатления: мотор 1,2 литра довольно резво тянет машину, а при приближении стрелки тахометра к 2000 оборотов в игру вступает турбина. Рычаг 5-ступенчатой МКПП работает легко и непринужденно, а для тех, кто недавно получил водительское удостоверение и общается с автомобилем «на Вы» предусмотрен подсказчик переключения передач.

Новый Golf очень послушный, не заставляет волноваться водителя при прохождении крутых поворотов, четко перестраивается в соседнюю полосу и заслуживает особой похвалы за мягкость хода. В Новом Volkswagen Golf необычайно мягкая подвеска, что, в принципе, редкость для автомобиля такого класса.

 

 

Тихо. В это вы поверите. 
Очень плотно и устойчиво. В это вы тоже поверите.
С превосходной обзорностью. И в этом вы тоже, наверняка, сомневаться не будете. В Гольфах всегда было хорошо все видно.

МЯГКО!!! Вы не поверите, но... мягко. Новый Golf исключительно мягко «глотает» все, что попадает ему под колеса. Ни шума, ни грохота.

 

 

Фаза стабилизации после "лосиного теста". ESP - как хороший учитель. И строгий, и мягкий. Работает так, что лишнего скольжения не даст! Но при этом настолько аккуратно и не назойливо, что повода для критики просто нет.

 

 

На змейке - вертится ужом на любой скорости, не противоречащей законам физики. Универсально-семейно-ходовая машина! 

 

 

И при этом, 1.2 TSI-шная, о 105 л.с., и обычной "балкой" сзади. Как же тогда 1.4 TSI и мощнее, вкоторых по четыре рычага на каждое заднее колесо, поедет?

 

 

Собственно расход за 50 км очень разной езды. Чуть город, чуть трасса, чуть полопотать на холостых, чуть поорать на повышенных, при скоростном маневрировании.
Наддув малолитражного мотора, система "Старт-стоп", удачный подбор передаточных чисел МКП, хорошие покрышки в "стоке" - рулит все!

Вот такое первое знакомство с Новым Volkswagen Golf.

В качестве пост-скриптума эксперт сделал заключение:

Наверное, можно в нем что-то улучшить... Но я не знаю, что!

 

Подробную информацию о комплектации и ценах Нового VolkswagenGolf вы можете узнатьздесь. Или по телефону + 375 17 206-0-206