Атлант-М Сухарево

Официальный дилер Volkswagen
(+375 17) 206 0 206

Минск, ул. Шаранговича, 22/1

(+375 17) 206 0 206

(+375 44) 506 0 206 Velcom

(+375 29) 506 0 206 МТС

info@atlantm.by


История T1

Бывает, что какой-либо предмет, человек или явление становится символом целого поколения.  Вот какие у вас возникают ассоциации с 50-ми годами 20 века? Пышные женские платья, большие шикарные машины, Coca-Cola в стеклянных бутылочках… 60-ые?  Хрупкая высокая Твигги, хиппи, короткие юбки и платья-колокольчики…  А 90-ые? Конечно, фитнес-курсы на видеокассетах, яркие лосины, жевательная резинка и скейтборды…  Как это происходит? Почему что-то становится символом, а что-то моментально забывается? Пока ответ на этот вопрос не знают даже лучшие умы рекламного мира, хотя на протяжении многих десятилетий усиленно пытаются разгадать феномен «вещей-поколений». 

Такая же необычная история произошла и с автомобилем Volkswagen Transporter, известным  также под названиями VW BUS, VW Bulli, Camper, Hippie-mobil и т.д. Этот автомобиль – символ «детей цветов» - обладает такой харизмой, что увидев его на дороге, мы улыбаемся и предаёмся воспоминаниям о бесшабашных 60-ых, даже если родились в 80-м году :)

Как гласит легенда, идея создания Транспортера принадлежит голландскому импортеру Volkswagen Бену Пону, который в 1947 году увидел на заводе Volkswagen в Вольфсбурге необычный грузовой автомобильчик на базе VW Beetle, построенный рабочими завода для перевозки тяжелых грузов. Бен  решил, что подобная машина будет очень востребована в послевоенной Европе и предложил руководству Volkswagen свои эскизы будущего автомобиля.

С этого началась история легендарной модели VW Bulli, которая впоследствии стала не только помощником европейских предпринимателей, но и любимым автомобилем «детей цветов», рок-звезд 60-ых и, как ни странно, заядлых туристов.

VW T1 (т.е. первая модификация VW Transporter) начали выпускать в 1950 году на заводе в Вольфсбурге.  Ежедневно выпускалось около 60 автомобилей T1, что объяснялось очень большой востребованностью на автомобильном рынке. Дело в том, что этот автофургон объединил в себе преимущества легкового автомобиля,  на базе которого он был создан, и грузовика.

Впервые была применена несущая цельнометаллическая конструкция в форме прямоугольного контейнера – она стала новаторски  удобной формой для перевозки различных грузов. Изначально Transporter использовал двигатель и трансмиссию от такого небольшого автомобиля, как VW Beetle и мог перевозить груз весом не больше 750 килограмм. 4-цилиндровый двигатель с задним приводом также перекочевал из Жука и имел мощность 25 лошадиных сил.

Дизайн автомобиля выделялся огромным логотипом VW (впоследствии, так полюбившимся многим автомобилистам) и разделенным на две части лобовым стеклом.  Харизматичный внешний вид Т1 сразу же увеличил его популярность в Европе, а затем и в Америке. Трудно не согласиться, что выглядит он действительно очень мило. И, наверное, именно этой харизматичностью можно объяснить его долгую и легендарную историю.

Позже, в 1956 году, производство Т1 было налажено на новом заводе VW в Ганновере, где они производились до 1967 года, когда производство для большинства стран мира уже было свёрнуто. Но на заводе Фольксвагена в бразильском городе Сан-Бернарду-ду-Кампу производство Т1 не заканчивалось аж до 1975 года из-за большой востребованности автомобиля на внутреннем рынке.