Атлант-М Сухарево

Официальный дилер Volkswagen
(+375 17) 206 0 206

Минск, ул. Шаранговича, 22/1

(+375 17) 206 0 206

(+375 44) 506 0 206 Velcom

(+375 29) 506 0 206 МТС

info@atlantm.by


Эволюция «Жука»

В 1948 году на улицы выехал первый Beetle-кабриолет производства Karmann. В следующем году было запущено серийное производство, которое остановилось только в восьмидесятых, после того, как было готово более 331 тысячи кабриолетов.

 

В 1951 году прототип Beetle перешел на дизельное топливо с презентацией нового 1,3-литрового дизельного двигателя. Всего было сделано два дизеля с воздушным охлаждением – для Type 1 и Type 2. Кстати, такая модель смогла разогнаться до 100 км/ч за 60 секунд – невиданный по тем временам показатель для такого крохи, да еще и без турбонагнетателя.

В 1967 году мощность двигателя была доведена до 54 лошадиных сил, а у автомобиля появилось фирменное овальное заднее стекло.

В 1971 параллельно со стандартным Beetle, появился Type 1 с подвеской MacPherson и модернизированным, чуть вытянутым спереди, кузовом. В Европе его продавали как VW 1302 и VW 1303, но в народе его прозвали Super Beetle. Вытянутый нос позволил вдвое увеличить грузовой отсек. Через пять лет производство седана Super Beetle остановили, и в продаже осталась только стандартный седан и стандартный кабриолет. Правда, чтобы покупателям не было так грустно расставаться с Super Beetle, для версии с открытой крышей быстро придумали элегантный цвет «шампанское», который оценили модники тех времен.

В 1999 году в Европе был проведен опрос о том, какие автомобили двадцатого века могут считаться наиболее значительными. Beetle в списке стал четвертым после Ford Model T, Mini и Citroen DS. Сам Генри Форд милостиво отзывался о маленьком чуде немецкого автопрома, как о «маленькой коробке».

Последний Beetle сошел с конвейера в Мексике (Пуэбла) в июле 2003 года. Последняя партия Beetle 2004 модельного года составляла три тысячи экземпляров и называлась Última Edición.

В последние годы аудитория покупателей Beetle на 60% состоит из женщин, что в некоторых странах, например, США, делает его самым женским автомобилем. При этом у Volkswagen нет автомобилей, которые входили бы в первую двадцатку мужских авто.

В 2003 было принято решение о снятии Жука с конвейера. Чтобы отпраздновать завершение эры Жука, Фольксваген решил выпустить памятную серию «Ultima Edicion» ограниченным тиражом в 3000шт и продать их только в Мексике.

30 июля 2003 последний Фольксваген Жук покинул сборочный конвейер. Этот Volkswagen Жук цвета Harvest Moon Beige был отправлен через Атлантический Океан в Автомузей в город Wolfsburg. Всего за всё историю производства (почти 70 лет) было выпущено 21,529,464 Жуков, много это или мало? Мы считаем что мало, таких прекрасных машин должно быть больше...

В начале 2011  на мексиканском заводе начнётся выпуск модели второго поколения (VW 324/325). Новая «букашка» на 90 мм длиннее своей предшественницы, имеет расширенную колею, сокращённый передний свес, более вместительный салон и увеличенный на 40 литров багажник.

Стилистически New Beetle схож с концептуальным VW New Beetle Ragster: более приземистый силуэт с менее выпуклой крышей. В Вольфсбурге новую модель относят к купе, и наряду с закрытым кузовом будет предлагаться кабриолет с убирающимся тентом. На начальном этапе рассматривались три версии нового «жука»: мини-Beetle на базе модели Up!, ретроспективный вариант на платформе VW Golf и спортивный «жук» с установленным сзади оппозитным двигателем.

В 2012 Volkswagen представил обновленную версию Жука, открыв новую страницу в многолетней истории этого культового автомобиля. Жук поколения 2012 отличается от своего предыдущего, более пышного собрата времен 1998 года. Предполагается, что новый Жук, который будет более спортивным, мужественным, динамичным и менее «милым», привлечет больше покупателей, в особенности мужчин. В то же время существует мнение, что новая версия может разочаровать преданных поклонников Жука, которые любят его именно за его формы и веселый вид.

По дизайну новый Volkswagen действительно отходит от идей, вдохновлявших создателей предыдущего Beetle. Новый Жук будет длиннее, шире и уже, а вместимость багажника увеличится до 310 литров. 



Салон выглядит современно и практично, панель управления довольно эргономична, а некоторые детали, например, бардачок, напоминают об оригинальной версии этого автомобиля. 

Новый автомобиль задуман не только как очень экономичный, но и весьма надежный и безопасный, имея как систему ESP и шесть подушек безопасности, так и сваренный лазером и оцинкованный кузов.

В любом случае, новый Жук несомненно имеет шансы соревноваться за наше внимание, учитывая огромную популярность марки, подкрепленную числом проданных авто – более 21 миллиона за более чем семидесятилетнюю историю.