Атлант-М Сухарево

Официальный дилер Volkswagen
(+375 17) 206 0 206

Минск, ул. Шаранговича, 22/1

(+375 17) 206 0 206

(+375 44) 506 0 206 Velcom

(+375 29) 506 0 206 МТС

info@atlantm.by


История легенды. VW Beetle. Начало

Одним из самых знаковых автомобилей в истории мирового автомобилестроения может по праву считаться легендарный VW Beetle, который стал поистине эпохальным автомобилем и остается таковым по сей день.

Была идея создать простой, недорогой, надежный практичный автомобиль для народа. Создать подобный автомобиль пробовали многие предприятия, но наиболее удачный вариант предложил гениальный инженер Фердинанд Порше.

У него уже было несколько проектов легких легковых автомобилей, поэтому опыт создания таковых у него уже был.

Проект получил название «Проект-12». Задачей проекта стало создание легкого, экономичного заднемоторного автомобиля, просто надежного, но в же время технически современного. Автомобиль планировалось оснастить легким двигателем воздушным охлаждением, он должен был быть способен перевозить четырех пассажиров и развивать максимальную скорость до 100 км/ч.

Впервые реализацией проекта занялись в 1931 году. «Проект-12» был отдан на реализацию немецкой мотоциклетной марке Zundapp. К 32-ому году были созданы три прототипа: два седана и один кабриолет с звездообразным двигателем и водяным охлаждением. Прототипы получились неудачными и проект был завершен. Тогда Фердинанд Порше обратился к компании NSU, которая также занималась производством мотоциклов. Попытка закончилась выпуском трех прототипов, с отсутствующим задним стеклом, легким четырехцилиндровым двигателем и торсионно-рычажной подвеской.

Но Порше сопутствовала удача. На выступлении 1933 года Гитлер заявил, что каждая немецкая семья должна быть обеспечена личным автомобилем. С учетом авторитета гениального инженера Фердинанда Порше, это предвещало успех его проекта на высшем государственном уровне. Автомобиль получил название Type 32.

Производимый автомобиль должен был по цене укладываться в 1000 рейхсмарок, но это никак не удавалось сделать и камнем преткновения стало заднее стекло, которое за эту сумму поставить не удавалось. Первая опытная получила глухие задние стенки, без стекол. Но, в конце концов, проблема была решена. В задней части появились два окошка, соединенных перемычкой. Первая опытная серия была изготовлена в 1937 году, для испытаний были выделены лучшие водители CC, общий пробег опытных автомобилей превысил 2 миллиона километров!

К 1938 году автомобиль приобрел окончательные очертания: форму кузова, похожую на «божью коровку», оппозитный, четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, независимую торсионную подвеску всех колес.