Атлант-М Сухарево

Официальный дилер Volkswagen
(+375 17) 206 0 206

Минск, ул. Шаранговича, 22/1

(+375 17) 206 0 206

(+375 44) 506 0 206 Velcom

(+375 29) 506 0 206 МТС

info@atlantm.by


История легенды. VW Beetle. Послевоенные годы

После окончания Второй Мировой и капитуляции Германии, для VW настали особенно тяжелые времена. Большая часть производственных мощностей была разрушена, но находясь под оккупацией завод продолжал производить штабные автомобили и санитарные машины.

До конца 1945 года было выпущено всего 1230 единиц автомобилей. В начале 1946 года британским правительством было поставлено условие: завод должен производить не менее 1000 автомобилей в месяц, иначе завод будет расформирован. С учетом того, что за весь предыдущий год было выпущено чуть более тысячи, задача была почти невыполнимой.

Но благодаря энтузиазму и воле сотрудников завода, уже в марте завод выпустил 1003 автомобиля VW-11, который представлял собой доработанную версию довоенного KdF-38. Он имел доработанный 4-цилиндровый оппозитный двигатель объемом 985 куб. см.

Всего за 1946 год, в условиях острого недостатка финансирования и продовольствия заводом было выпущено 10020 аввтомобилей. В 1947 году на завод в Вольфсбурге приехал голландский предприниматель Бен Пон, который купил пятьавтомобилей VW-11 и увез их на родину. Так VW-11 всего через 2 года после окончания войны стал экспортным.

В 1947 году произошло еще одно знаковое событие. Из ворот завода выехал первый прототип коммерческого автомобиля на базе VW-11, который получил обозначение Transporter Type 1. Это был первый в Европе автомобиль подобного класса. Этот автомобиль стал еще одним эпохальным автомобилем марки VW, который стал катализатором коммерческого микроавтобусостроения по всему миру. Заднемоторные микроавтобусы VW выпускались до 1990 года, а общее количество выпущенных микроавтобусов превысило 6 миллионов.

К 1974 году поппулярность VW Bettle стала резко падать. Конструкция устарела, машина стала несовременной, неэкономичной и маломощной по сравнению с другими моделями. Это едва-ли не обанкротило марку VW, ее спас выпуск не менее легендарной серии автомобилей Golf, которые стали отдельным классом.

Производство VW Beetle продолжалось до 2003 года в Мексике. Всего по всему миру продано более 21 000 000 "жуков" и кстати говоря, "Жуком" VW 1200 официально никогда не назывался. Это слишком сильно укоренившаяся кличка стала официальным именем модели только в 1998 году, когда вышел VW New Beetle.