Атлант-М Сухарево

Официальный дилер Volkswagen
(+375 17) 206 0 206

Минск, ул. Шаранговича, 22/1

(+375 17) 206 0 206

(+375 44) 506 0 206 Velcom

(+375 29) 506 0 206 МТС

info@atlantm.by


История легенды. VW Beetle в США

Сразу после войны первый VW Beetle стали попадать в США. Первые VW 1200 попали туда в качестве трофеев из оккупационных войск Германии. На новенький жучек американские солдаты могли заработать довольно быстро, первые «Жуки» стали переправляться в США, где и использовались до первой серьезной поломки. Потом машина доживала свое в каком-нибудь сарае или на свалке.

В конце 1940-х в Америке был довольно сильный дефицит автомобилей, и небольшой, надежный автомобиль пришелся бы очень кстати.

В 1953 году в Нью-Йорке и в Сан-Франциско открылись два автосалона VW. Первое время продажи шли не бойко, но потом, когда многие оценили преимущества «немецкого» автомобиля, VW Beetle стал бумом. В 50-х, в Америке, переполненной большими и шикарными автомобилями не хватало компактных и практичных автомобилей для молодых и для жен. К 1959 году в США было продано уже 120 тысяч VW Beetle. Автомобиль настолько понравился американцам, что на вторичных рынках он стоил, как более шикарные американские модели.

В 1955 году в Америке был открыт сборочный цех VW. Beetle стал первым массовым импортируемым в США автомобилем. В 60-е продажи «жуков» уже превысили 500 000 в год. Это стало в серьез заботить американские автогиганты Ford, GM и Chrysler и они начали в спешке конструировать собственные компактные модели.

К 1972 году в США было продано уже более 4 000 000 автомобилей VW Beetle. Помимо США, автомобили VW Beetle собирали в Мексике, Бразилии, ЮАР, Нигерии и т.д. На заводе в Мексике автомобили VW Beetle производились до 2003 года.

Тут же в США VW стал родоначальником класса «багги». Именно в Калифорнии в 60-х были впервые проведены соревнования на облегченных Beetle, в 1968 году эти автомобили стали отдельным классом.