Атлант-М Сухарево

Официальный дилер Volkswagen
(+375 17) 206 0 206

Минск, ул. Шаранговича, 22/1

(+375 17) 206 0 206

(+375 44) 506 0 206 Velcom

(+375 29) 506 0 206 МТС

info@atlantm.by


Гарантийные правила

ГАРАНТИЙНЫЕ ПРАВИЛА АТЛАНТ-М СУХАРЕВО

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
1.  Гарантийному обслуживанию  подлежат новые автомобили, прошедшие предпродажную подготовку на территории Республики Беларусь у любого из Дилеров не ранее 1 ноября 2002 г. для легковых автомобилей и не ранее 1 сентября 2003 года для коммерческих автомобилей, за исключением автомобилей CADDY тип 9К и автомобилей семейства Т4 тип 7D.
2. Право на гарантийное обслуживание возникает у владельца при условии прохождения автомобилем предпродажной подготовки у одного из Дилеров Volkswagen на территории Республики Беларусь. После проведения предпродажной подготовки Дилер Volkswagen обязан сделать об этом отметку в сервисной книжке автомобиля с указанием даты проведения предпродажной подготовки.
3.  Право на гарантийное обслуживание возникает в момент передачи автомобиля владельцу Дилером при условии проведения предпродажной подготовки и наличия в сервисной книжке автомобиля отметки, указанной в пункте 2, а также при наличии отметки даты передачи автомобиля владельцу. При отсутствии даты передачи автомобиля владельцу и штампа Дилера Volkswagen гарантийное обслуживание не производится.
4. Гарантийные обязательства распространяются на автомобиль, его составные части и системы.
5. Владелец вправе обратиться за проведением гарантийного обслуживания в течение общего срока гарантии, изложенного в договоре купли-продажи, а также в течение специальных гарантийных сроков на лакокрасочное покрытие и на отсутствие сквозной коррозии, которые изложены в сервисной книжке на автомобиль. Общий гарантийный срок установлен в отношении неисправностей, соответствующих критериям, указанным в пункте 7, если в отношении неисправности данного вида не установлен специальный гарантийный срок. Специальные гарантийные сроки установлены в отношении неисправностей (недостатков) лакокрасочного покрытия автомобиля и в отношении неисправностей (недостатков) в виде сквозной коррозии кузова автомобиля. Гарантийные сроки исчисляются со дня передачи автомобиля владельцу Дилером при условии проведения предпродажной подготовки, если иное не установлено договором между продавцом автомобиля и владельцем. Если согласно дополнительным условием предоставления гарантийного обслуживания является определенный пробег автомобиля, то этот пробег автомобиля определяется по показания спидометра автомобиля. В отношении автомобилей, в спидометрах которых нарушена пломба изготовителя или установлено другое постороннее вмешательство, гарантийное обслуживание не производится.
6. В случае последующей продажи или иного отчуждения автомобиля в течение гарантийного срока иному лицу течение гарантийных сроков не прерывается, гарантийное обслуживание автомобиля производится.
7. Гарантийное обслуживание производится в случаях, если неисправность автомобиля носит производственный характер, если неисправность вызвана дефектом материала или нарушением технологического процесса изготовления детали или указанная неисправность не была оговорена продавцом при продаже автомобиля.
8. Обязательным условием выполнения гарантийного обслуживания является своевременное прохождение автомобилем планового технического обслуживания у Дилеров Volkswagen. Состав, периодичность и содержание работ, которые подлежат выполнению при проведении каждого планового технического обслуживания, устанавливаются изготовителем или генеральным импортером и указаны в сервисной книжке автомобиля.
9. Ремонтные, диагностические, регулировочные и прочие работы на Автомобиле должны выполняться только у Дилеров Volkswagen или у других уполномоченных предпри-ятий, в том числе работы, выполняемые не в порядке гарантийного обслуживания,. Прове-дение таких работ на других предприятиях не допускается и является основанием для отка-за в предоставлении гарантии на автомобиль в целом или на отдельные системы. О каждом плановом техническом обслуживании должна быть сделана отметка диле-ра Volkswagen в сервисной книжке Автомобиля.
10. При проведении работ в порядке планового технического обслуживания и любых иных работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей должны использоваться детали, а также расходные и смазочные материалы (охлаждающая жидкость, тормозная жидкость и т.д.) производства изготовителя или допущенные изготовителем для применения в автомобиле.
11. Гарантийный срок на детали, установленные на автомобиль при проведении гарантийного обслуживания, равен части общего гарантийного срока на автомобиль, не истекшей к моменту установки детали. Гарантийный срок на такую деталь начинается со дня ее установки на автомобиль и заканчивается в последний день общего гарантийного срока на автомобиль.

ОТКАЗ В ПРОВЕДЕНИИ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. НЕИСПРАВНОСТИ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИЕ УСТРАНЕНИЮ В ПОРЯДКЕ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
1. Гарантийное обслуживание не производится в случаях, если:
1.1. Владелец сразу после обнаружения неисправности не обратился к Дилеру или продолжал эксплуатацию автомобиля, что повлекло ухудшение технического состояния автомобиля .
1.2. Владелец не предоставил по первому письменному или устному требованию Дилера автомобиль для немедленного устранения неисправности.
1.3. Работы по плановому техническому обслуживанию проводились несвоевременно, с превышением пробега или установленного календарного срока, указанного в сервисной книжке, а также если работы выполнялись неуполномоченным предприятием. Это же касается других ремонтных, диагностических, регулировочных и прочих работ на автомобиле, в том числе и работ не в порядке гарантийного обслуживания.
1.4. На автомобиле установлены детали, не разрешенные изготовителем или генеральным импортером для установки на автомобиль.
1.5. В конструкцию автомобиля, в том числе в его электрическую, топливную или иную систему и оборудование внесены изменения (например, произведен тюнинг автомобиля, установка сигнализации, акустических систем и другого дополнительного оборудова-ния, не являющегося оригинальными аксессуарами).
1.6. Владелец не выполнял требования по эксплуатации, техническому обслуживанию и уходу за автомобилем, изложенные в комплекте бортовой литературы на автомобиль (например, не соблюдал периодичность и порядок проведения планового технического обслуживания автомобиля, применял материалы отличные от рекомендованных производителем и т.д.).
1.7. Автомобиль участвовал в гонках или других соревнованиях, связанных с работой автомобиля в экстремальных условиях или автомобиль не соответствует специфическим условиям страны, где он постоянно эксплуатируется.
1.8. Возникновение неисправности (недостатка) лакокрасочного покрытия или неисправности (недостатка) в виде сквозной коррозии кузова явились следствием внешних воздействий или недостаточного ухода за автомобилем.
1.9. Неисправности (недостатки) лакокрасочного покрытия или кузова устранялись не у Дилера Volkswagen или несвоевременно, или не в соответствии с технологией изготовителя.
1.10. Возникновение неисправности (недостатка) лакокрасочного покрытия или неисправности (недостатка) в виде сквозной коррозии кузова явилось следствием использования при выполнении ремонтных или иных работ на кузове автомобиля деталей или материалов, не соответствующих технологии изготовителя.
1.11. Владелец обратился за проведением гарантийного обслуживания за пределами гарантийного срока или не выполнил иные условия предоставления гарантийного обслуживания.
1.12. В иных случаях, предусмотренных настоящими Правилами.

2. Гарантийные обязательства по бесплатному устранению неисправностей не распространяются:
2.1. На детали, подверженные отчетливо выраженному эксплуатационному износу: тормозные колодки, тормозные диски и барабаны, диски сцепления, приводные ремни, свечи зажигания, свечи накаливания, лампы накаливания и газоразрядные лампы, плавкие вставки и предохранители, щетки стеклоочистителя, шины, аккумуляторные батареи, стекла, амортизаторы и иные аналогичные детали. 2.2. На неисправности, являющиеся следствием естественного износа с учетом условий и интенсивности эксплуатации автомобиля и его пробега. Понятие «естественный износ» не поддается точному определению, т.к. различные условия эксплуатации автомобиля приводят к различным проявлениям неисправностей и нарушениям в работе. Поэтому применяются следующие правила:
- неисправности по несомненной вине производства устраняются в порядке гарантийного обслуживания;
- неисправности вследствие отчетливо выраженного износа не подлежат устранению в порядке гарантийного обслуживания;
- неисправности неясного происхождения могут быть устранены по гарантии, если с момента продажи автомобиля прошло не более 6 месяцев и пробег автомобиля составляет не более 10 000 км.
2.3. На неисправности и недостатки деталей и расходных материалов, использующихся при проведении планового технического обслуживания (фильтры, масла, технические жидкости, хладагент кондиционера и другие), если причиной выхода их из строя не является применение дефектных материалов.
2.4. На неисправности, включая механические повреждения, явившиеся следствием механического воздействия, дорожно-транспортного происшествия, воздействия окружающей среды, использования при заправке автомобиля топлива, не соответствующего стандартам и нормам, действующим на территории Республики Беларусь.
2.5. На иные неисправности.

3. Не выполняются в порядке гарантийного обслуживания следующие работы:
3.1. Работы по плановому техническому обслуживанию.
3.2. Работы по устранению аэродинамических и прочих шумов, негерметичностей, а также регулировочные работы: на капоте, дверях, крышке багажника, фарах; по измерению и регулировке углов установки колес, угла опережения зажигания, оборотов холостого хода; по натяжению приводных ремней; и другие регулировочные работы.
3.3. Диагностические работы по определению состава отработанных газов, измерение компрессии, испытания на тормозном стенде и другие диагностические работы.
3.4. Очистка топливной системы, очистка заслонок впускного коллектора, шиномонтаж и балансировка колес, обслуживание аккумуляторной батареи.
3.5. Иные работы.

4. ПОРЯДОК ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
4.1. При обнаружении неисправности автомобиля, которая подлежит устранению в порядке гарантийного обслуживания, владелец обязан незамедлительно обратиться на предприятие одного из Дилеров Volkswagen с просьбой о проведении гарантийного обслуживания. Обратиться необходимо сразу после обнаружения неисправности, исключив при этом дальнейшую эксплуатацию автомобиля с целью предотвращения ухудшение технического состояния автомобиля, усугубления неисправности и предотвращения угрозы безопасности владельца и других участников дорожного движения.
4.2. Дата и время планового технического или гарантийного обслуживания автомобиля на предприятии Дилера Volkswagen предварительно согласовываются владельцем и Дилером в приемлемой форме. В случае отсутствия предварительного согласования Дилер вправе предложить владельцу согласовать иную дату и время его проведения.
4.3. За проведением гарантийного обслуживания владелец вправе обратиться как к тому Дилеру, который проводил предпродажную подготовку автомобиля, так и к любому иному Дилеру Volkswagen. 4.4. При обращении за проведением гарантийного обслуживания владелец обязан предоставить сервисную книжку на автомобиль. При отсутствии сервисной книжки на автомобиль, а также при отсутствии даты передачи автомобиля владельцу и/или отметок Дилера Volkswagen о предпродажной подготовке и о плановых технических обслуживаниях претензии на предоставление гарантийного обслуживание неправомочны.
4.5. При обращении за проведением гарантийного обслуживания владелец обязан в заявке установленной формы письменно указать претензии к работе или состоянию автомобиля. Устранение неисправностей, не указанных в заявке, не производится в порядке гарантийного обслуживания.
4.6. Выполнение работ по устранению неисправностей в порядке гарантийного обслуживания производится в соответствии с технологией ремонта изготовителя путем замены или ремонта неисправных деталей без оплаты владельцем деталей и работ.
4.7. Дилер самостоятельно с учетом технологии ремонта изготовителя избирает способ устранения неисправностей в порядке гарантийного обслуживания (замена или ремонт). Замена детали или узла производится в случае невозможности устранения неисправности путем ремонтных, регулировочных и иных аналогичных работ, если иное не предусмотрено технологией изготовителя.
4.9. Если вследствие устранения неисправности возникает необходимость проведения дополнительного технического обслуживания, установленного изготовителем или генеральным импортером, то работы по такому дополнительному техническому обслуживанию проводятся Дилером без оплаты владельцем. Стоимость расходных материалов (в т.ч. – автомобильных масел), необходимых для выполнения таких работ, владельцем также не оплачивается. Состав и содержание работ по такому дополнительному техническому обслуживанию устанавливается изготовителем или генеральным импортером.
4.10. Если вследствие неисправности, подлежащей устранению в порядке гарантийного обслуживания, автомобиль временно не может эксплуатироваться, владелец обязан по требованию Дилера оставить автомобиль на предприятии Дилера для выполнения соответствующих работ. Срок выполнения работ устанавливается Дилером с учетом времени, необходимого для их выполнения и иных обстоятельств.
4.11. Детали, замененные при проведении гарантийного обслуживания, являются собственностью Дилера.
4.12. На детали, отсутствующие на складе Дилера и необходимые для выполнения гарантийного обслуживания, Дилер производит заказ у изготовителя в порядке, установленном генеральным импортером. Владелец информируется Дилером о сроке поставки деталей, который не может пре-вышать восемь полных календарных недель со дня обращения владельца. При этом Дилер вправе письменно согласовать с владельцем указанный срок, а также срок выполнения гарантийного обслуживания с учетом срока поставки.