Атлант-М Сухарево

Официальный дилер Volkswagen
(+375 17) 206 0 206

Минск, ул. Шаранговича, 22/1

(+375 17) 206 0 206

(+375 44) 506 0 206 Velcom

(+375 29) 506 0 206 МТС

info@atlantm.by


В I квартале 2014 года лояльность клиентов холдинга «Атлант-М» достигла рекордных показателей

22.04.2014

В I квартале 2014 года лояльность клиентов холдинга «Атлант-М» достигла рекордных показателей

pic_1

По результатам исследования индекса потребительской лояльности (NPS), количество лояльных клиентов холдинга достигло значения в 68%, что на 7% больше предыдущего периода. Этот показатель у «Атлант-М» находится на уровне ТОП-10 бизнесов США, измеряющих индекс NPS.

Данные для анализа собираются в течение квартала с помощью терминалов, установленных в каждом автоцентре холдинга во всех регионах присутствия «Атлант-М». Когда клиент оплачивает услуги сервиса, запасные части и аксессуары или покупку автомобиля, у него есть возможность при помощи терминала отсканировать штрих-код на платежном документе и на тач-скрине моментально оценить уровень обслуживания.

В I квартале 2014 года индекс потребительской лояльности в целом по холдингу составил 68%, что на 7% больше IV квартала 2013 года. Самый высокий показатель – 76% - в Украине (плюс 2% к прошлому периоду), затем идет Беларусь с 69% (плюс 8%), а в России индекс находится на уровне 51% (без изменений). Если говорить о бизнес-сферах, то наивысший индекс NPS наблюдается в отделах дополнительного оборудования и отделах запасных частей – по 76% в каждом. Отделы сервиса и продаж автомобилей оценены клиентами на уровне 64%. В каждом регионе присутствия холдинга есть свои автоцентры-лидеры по лояльности клиентов: в Беларуси – «Атлант-М Запад» (Брест), NPS 86,1%, в Украине «Атлант-М Днепровская набережная» (Киев), 85,85, в России – «Атлант-М Бажова» (Москва), 70,8%. Индекс NPS в I квартале 2014 года рассчитывался исходя из 4555 ответов клиентов холдинга.

«Атлант-М» оценивает NPS по тем же методикам, что применяются в США. Вот, для сравнения, показатели индекса потребительской лояльности в некоторых сферах бизнеса в целом и в отдельных компаниях и продуктах:

1. USAA - Insurance = 80%

2. USAA - Banking = 78%

3. Costco = 78%

4. Apple - Laptop = 76%

5. Dillards = 75%

6. Nordstrom = 75%

7. Apple - iphone = 70%

8. Amazon = 69%

9. Southwest Airlines = 66%

10. Apple - ipad = 65%