Атлант-М Сухарево

Официальный дилер Volkswagen
(+375 17) 206 0 206

Минск, ул. Шаранговича, 22/1

(+375 17) 206 0 206

(+375 44) 506 0 206 Velcom

(+375 29) 506 0 206 МТС

info@atlantm.by


Подведены итоги конкурса проектов по оптимизации городской среды МинскFun

07.05.2014

Подведены итоги конкурса проектов по оптимизации городской среды МинскFun

pic_1
pic_2
pic_3
pic_4
pic_5
pic_6
pic_7
pic_8

6 мая подведены итоги конкурса проектов по оптимизации городской среды МинскFUN, организаторами которого выступили компания Volkswagen и интернет-жрунал о Минске citydog.by. Победителем стал проект «ТрианГулянка» (Михаил Киселев, Евгений Лойко).

Белорусский проект Минск FUN появился благодаря шведскому проекту The Fun Theory. Жителям Швеции предложили прислать смешные, полезные и, главное, включающие в игру идеи, направленные на оптимизацию городской среды, в результате которых появились такие легендарные проекты, как «Speed lottery», музыкальные ступеньки, говорящие мусорные баки.

Конкурс в Минске стартовал 19 марта.

В жюри конкурса МинскFun вошли:

-          Николай Николаевич Власюк, председатель комитета архитектуры и строительства Мингорисполкома, главный архитектор г. Минска

-          Юрий Важник, председатель правления Общественного объединения «Белорусская ассоциация экспертов и сюрвейеров на транспорте» (БАЭС) http://baes.by/

-          Анна Андреевна Литвинова, заведующая кафедрой «Дизайн архитектурной среды» БНТУ, лауреат специальной премии Президента Республики Беларусь деятелям культуры и искусства

-          Ксения Прудникова, директор по развитию рекламного агентства PRKVADRAT  http://www.pr2.by/

-          Александр Чекан, генеральный директор TUT.BY, www.tut.by

-          Сергей Сахаров, редактор интернет-журнала о Минске CityDog.by http://citydog.by/

-          Алена Козуб, PR-менеджер компании Volkswagen в Беларуси http://www.volkswagen.by/be.html

Всего в течение месяца было подано порядка 50 проектов совершенно разной направленности – от организации музыкальной алееи до различных интерактивных приложений о городе и его истории, достопримечательностях. Работы оценивались по нескольким критериям: актуальность проблемы для города, нестандартность и креативный подход, наличие FUN, вовлечение горожан в игру, возможность реализации с учетом гранта. Дополнительный критерий, который учитывался членами жюри в случае спорных моментов, стала долговечность, то есть возможность использования проекта в течение длительного времени.

Чтобы помочь участникам с созданием идеи и оформлением презентации, команда организаторов организовала два мастер-класса:  «Инкубатор идей. От вдохновения до творения», который провела Даша Герасименко, creative group head агентства маркетинговых сервисов PRKVADRAT, и воркшоп «Как превратить идею в проект», который провели Евгений Клишевич и Иван Веденин, основатель и креативный директор Talaka.by соответственно.

По итогам голосования жюри в шорт-лист конкурса попали:

1) Проект «Slovik»

Команда: Татьяна Кардаш, Александр Насенник, Александр Борчевский, Виталий Поляков, Екатерина Повшко.

2) Проект «ТрианГулянка»

Команда: Михаил Киселев, Евгений Лойко

3) «Paint your Minsk»

Команда: Виктор Деревянко, Бум-Эрдэнэгийн Доржготов, Екатерина Король

4) Проект «Дворовые»

Команда: Вера Гуринович, Оксана Гуринович

5) «Музыкальный легалайз»

Команда: Павел Дедков, Марина Устинова

По итогам голосования на сайте CityDog.by, которое длилось с 28 апреля по 5 мая победителем стал проект «ТрианГулянка» (за него проголосовало ровно 1 000 пользователей Вконтакт и Facebook). Команде будет вручен грант на реализацию проекта в размере 1 500 долларов. А также городской велосипед от магазина velozona.by. Ожидается, что проект будет реализован командой до 10 июня этого года.

Второе и третье места достались командам Slovik (833 голоса) и «Музыкальный легалайз» (775 голосов) соответственно. Ребятам достанутся гаджеты от компании Oregon.

Организаторы конкурса МинскFun: компания Volkswagen  в Беларуси, интернет-журнал о Минске CityDog.by

Соорганизатор проекта: платформа для реализации проектов Talaka.by

Генеральный информационный партнер: TUT.BY

Партнеры проекта: бизнес-клуб IMAGURU, сеть веломагазинов velozona.by, компания Oregon Scientific, мобильная кофейня Smile Coffee

Информационные партнеры: журналы .сапиенс, Я., портал marketing.by